Автокондиционер 24 В Холодопроизводительность 18 кВт (28-40 чел)

Артикул: KBKT16-3
Наличие: В наличии
91000.00₴
+ -
 
Метки:

Автокондиционер 24 В Холодопроизводительность 18 кВт (28-40 чел)

      Испаритель и конденсатор трубчатого типа, изготовлен из качественных медных трубок и алюминиеврго оребрения. Конденсатор устанавливается на крыше транспортного средства, чтобы уменьшить загрязнение теплообменика, хорошо отводить тепло и продлить срок эксплуатации.

      Корпус подвесного испарительного блока изготовлен из высокопрочного ABS пластика с превосходной устойчивостью к вибрации, коррозии и демпфированию. Теплообменик испарителя с высокой теплообменной эффективностью и выдающейся прочностью.
      Автокондиционер KBKT16-3 очень универсален, имеет непревзайденную надежность и превосходное соотношение цены и качества.
Устройство легко установить и эксплуатировать без затрат на техническое обслуживание.

Спецификация комплекта:

1. Компрессор ТМ 31. Напряжение: 24 В. Шкив: 2 В, 158 мм.

2. Накрышный конденсор ( 1650*1370*240mm) с 3-мя вентиляторами по 300 мм общей производительностью 6000 м3\ч.

3. Испаритель производительностью 3200 м3\ч

4. Пульт управления - электронный, комплект автоматики собранный на печатной плате, фиттинги, шланги, инсталяционный комплект

Система кондиционирования охлаждает и осушает воздух в салоне. Хладагент, циркулирующий в виде жидкости в той части системы, где поддерживается высокое давление, испаряется и превращается в газ на участке низкого давления. При расширении газа происходит охлаждение, сопровождающееся отбором тепла из воздуха, подаваемого вентилятором в пассажирский салон. Из воздуха, подаваемого в салон, на испарителе конденсируется влага. Компрессор системы кондиционирования, приводимый ремнем от коленчатого вала двигателя, захватывает газообразный хладагент, сжимает его и направляет в конденсатор, расположенный рядом с радиатором охлаждения двигателя. Во время прохождения через конденсатор хладагент переходит в жидкое состояние, отдавая поглощенное тепло встречному потоку воздуха. Затем жидкий хладагент через дозирующий клапан снова попадает в испаритель, таким образом, цикл отбора тепла повторяется.

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: